Ревью

Японская массовая культура в игровых жанрах

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

хентай про секс игры

Наверняка все знают, что японская культура значительно отличается от европейской. Выращивать бонсай, наблюдать цветение сакуры и поклоняться буддийским богам – всё это было популярно у представителей старшего поколения. Что в моде сейчас? Давайте разберёмся.

Каждый гражданин Страны восходящего солнца сталкивается со многими проявлениями массовой культуры. О самых распространённых мы расскажем в этом материале.

1. Кошки

Япония – большой почитатель всего милого и по-детски привлекательного. Возможно, именно поэтому здесь так любят кошек. Бренд Hello Kitty известен по всему миру. Сейчас нельзя найти девочку, у которой не было бы одежды, игрушек и других принадлежностей с изображением знаменитой кошечки.

Дети и подростки используют специальные ушки и хвосты, чтобы походить на пушистых красавиц. Также в моде стали популярны искривлённые зубы, когда клыки сильно выпирают вперёд – чтобы улыбка походила на кошачью. Есть специальные стоматологические клиники, которые занимаются наращиванием и увеличением верхних клыков. Среди звёзд нередко встречаются «звериные» зубы.

Изготовляют духи с запахом котов, кофты с карманом для кошек и множество приспособлений для ухода за этими животными. Те, кто не может содержать любимца, ходят в кошачье кафе.

2. Аниме

Ошибочно считать, что аниме делается только для детей. Оно, как и фильмы, делится на жанры и возраста: есть детективы и романы, футуристические приключения и совсем не детские картинки с особым названием – хентай. Помимо мультфильмов выпускаются так же и  секс игры, огромное количество журналов, книг (манги), которые в свободном доступе встречаются в каждом крупном супермаркете, во всех книжных магазинах и киосках. Но даже если вы не поклонник аниме, избежать «кавайных» изображений вам не удастся.

Анимешные персонажи выглядывают с рекламных билбордов и телевизора, учебных программ и афиш. Неважно, о чём идёт речь – если предмет направлен на широкие массы, герои манги помогут стать востребованными. Маркетологи щедро используют аниме по любому поводу. 

3. Косплей

Общая увлечённость и распространение аниме не могли не вызвать желание подражать любимым персонажам. Переодевание в известных личностей назвали «косплей», сделав это хобби повсеместным. Многие косплейщики выкладывают свои фото в социальных сетях, набирая огромное количество просмотров. Участники не имеют возрастных границ, поэтому молодые мамы одевают малышей в героев манги, а бородатые старички с удовольствием носят девичью школьную форму. Самые большие шествия можно наблюдать на фестивалях.

Даже несколько дней в Японии позволят вам увидеть все три проявления массовой культуры. Будьте внимательны и не забудьте привезти домой пару кошачьих фигурок. На фоне общей любви к котам, у вас не будет шансов пройти мимо.

Twitter
SocButtons v1.6