Ревью

Якудза против Джедаев в моде Alderaans Rebirth на Empire at War Forces of Corruption

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 

Якудза против Джедаев

Привет всем. Снова обсудим сегодня один мод на далёкую древнюю игруху под названием Войска Коррупции. Эта игра пожалуй, будет играбельной ещё долгие годы. Несмотря на то,, что она вышла в 2006 году, в неё до сих пор играют миллионы игроков по всему миру. И соответственно моды на неё производятся регулярно. Бывают моды удачные, а бывают, что и нет. Сегодня мы поговорим о неудавшемся проекте на эту игру, который правда не имеет ни одного вылета, и содержит крайне качественный контент. Но в плане геймплея это просто тихий ужас.

Данный мод не только улучшает кампании на галактической карте, но и даже добавляет новую с новыми планетами и системами. В моде помимо основных 3 фракций присутствует и новая, которая является воплощением силы и мощи.

Новая фракция была придумана автором, любителем аниме. Он насмотрелся до фигища анимешных манг и решил внедрить в игру фракцию Космической Якудзы, получившей название Синдикат Камикуро. Ну а чё говорить, в моддинге можно придумывать что угодно, хоть Гитлера ситхом сделать! 

Но в плане геймплея мод вышел ужасающе ужасным ужасом. Только такое тавтологическое словосочетание подходит для описания этой шняги. Фракции выполнены были даже отлично. Присутствуют новые юниты, новые космические корабли и многие с новыми доселе невиданными моделями. Также можно увидеть и новые системы обороны баз, передвигающиеся гигантские станции и огромные корабли-планетоиды. Сама Космическая Якудза обладает набором из разных продуктов высоких технологий. И на земле и в космосе фракции имеют гигантскую кучу новых видов войск. Супероружие в моде также было улучшено и усовершенствовано. Казалось бы, всё в белом шоколаде с орешками! Да как бы ни так!

Геймплей сделан просто чудовищно. А уж самым главным насильником нашей нервной системы стал боевой ИИ. Дело в том, что в этом моде невозможно выиграть ни одной битвы. Представьте себе! Ни лёгкий ни средний ни сложный ИИ нельзя победить ни при каких обстоятельствах. И на земле и в космосе бои проходят одинаково. Ресурсов можно взять только минимум. Ты только начинаешь усовершенствовать базу или космостанцию, как вражеские легионы тысячами атакуют тебя по всем фронтам. В итоге, в конечной счёте твой командный центр или станция оказываются ликвидированными за три минуты. Невозможно успеть даже десяток фрегатов построить. Деньги у игрока текут медленно, лимит ограничен, да и стоимость войск дорогая. Но при этом враг умудряется начитерить по сотни тысяч юнитов вместе с..... Суперкораблями размерами с планету.

Ну как так, ё-маё? Ты только построил базу и довёл её до следующего уровня, а враги уже штабелями ложатся. В космических боях всё ещё хуже чем на земле. Мне как-то удалось дойти до нужно уровня и.... О боже... построить парочку разрушителей, но поганые Якудзы просто снесли мою базу тысячами крейсеров и ситхским здоровым Экзекутором. Как именно они это сделали - просто загадка. Но судя по всему, автор мода не только анимешник, но и хороший программист. Правда вот хорошо бы, если бы он давал игроку хоть один шансик на победу. Но он этого не сделал. Вот вам и весь мод. Играть в него или нет - решайте сами. Но если вам победа не важна - то дерзайте!

Просто посмотрите картину в общем. 

Twitter
SocButtons v1.6