По-видимому, Valve работает с известным дизайнером Magic: The Gathering Ричардом Гарфилдом с 2014 года, чтобы придумать совершенно новую игру для ПК, консолей и мобильных устройств. Он называется Artifact, и это Dota 2-themed коллекционная карточная игра, которая выглядит так, как будто это будет ответ Valve на Hearthstone. Консоль и даты выпуска ПК запланированы на конец 2018 года, но печальная новость заключается в том, что она не появится Android до середины 2019 года.
Хорошо, первый захватывающий лакомый кусочек об Артефакте заключается в том, что это будет первая игра, построенная с движком Source 2 для мобильных платформ. Поэтому должно быть интересно увидеть, насколько хорошо это первое усилие выполняет. Но, зная Valve, я сомневаюсь, что они выпустят все, что не подходит.
Еще одна интересная разработка заключается в том, что у нее не будет кампании с одним игроком. Предположительно, это так, что игроки будут сосредоточены на игре против противников, которые, честно говоря, должны были бы, если бы не было доступных однопользовательских режимов. Хотя я не поклонник многопользовательских игр, бросающих однопользовательские компоненты, я могу понять, почему это делается. Это экономит деньги на развитие, и по большей части эти режимы одиночного игрока часто омрачаются игроками, которые скорее потратят свое время на борьбу с реальными людьми.
Artifact карточная игра Dota не будет Free-to-play, хотя цена игры еще не упоминалась. Базовый набор будет выпущен как минимум с 280 картами и 44 разными героями, причем многие персонажи на этих картах вытаскиваются прямо из вселенной Доты. Вы также сможете приобрести больше карт в виде пакетов с торговой площадки Steam. О, и, предположительно, открытие этих пакетов и построение колоды каким-то образом обеспечит социальный и конкурентный опыт, что бы это ни значило.
Теперь, когда вы считаете, что это будет платный авангардный титул, покупка пакетов карт заставляет это звучать так, как будто это будет дорогая игра, которую большинство CCG. Но, что интересно, это будет поддерживать способность продавать ваши игровые предметы, что должно помочь уменьшить часть издержек для сильно инвестированных. Конечно, большой недостаток цифровых CCG заключается в том, что вы не можете перепродать свои карты, поэтому включение опциона на их продажу - это, безусловно, огромный плюс.
Предстоящий выпуск Valve Artifact все еще довольно далек, поэтому наступит некоторое время, прежде чем мы сможем это сделать. Но это определенно интересно видеть, что они снова разрабатывают игры, особенно когда они концентрируют свои усилия на мобильных устройствах. Я все еще немного опасаюсь, что Valve сможет своевременно выпустить расписание, которое они выдвинули, поскольку они имеют тенденцию работать на «Valve Time», что означает, что их цикл dev почти всегда занимает больше времени, чем ожидалось. Но я думаю, это просто часть удовольствия, ожидая увидеть, когда и что Valve может доставить. Я просто надеюсь, что у них все еще есть отбивные, чтобы придумать отличные игры.