В прошлый раз мы с вами говорили о переделанной Тевтонке, а сегодня обсудим изменённую кампанию Завоевания Америки Medieval II: Total War Кингдомс.
Америка не сразу строилась! Для того, чтобы она превратилась в супер-дупер-державу мира, потребовались тысячелетия. А в этом моде вполне можно отойти от истории. Начну я свой рассказ с того, какие новые фракции стали доступны. Автор умудрился добавить в кампанию Америки такие фракции как Россия, Египет, Мавритания, Англия, Франция, Португалия, Папский престол и Турция. Вот не знаю, зачем мусульманские страны добавлены в кампанию, а вот матушка Русь получилась славной. Было прикольно построить русскую Америку. Может и напряжёнки сегодняшней в отношениях между США и нашей родиной не было бы тогда. Но это конечно же шуточки.
Все индейские фракции кстати говоря сохранились. Естественно и Испания тоже осталась. Советую вам, добрые люди, прежде чем сыграть за новые фракции, попробовать прежде пройти за оригинальные народы. Например, все индейские фракции получили порты и корабли. А это значит, что надрать задницы европейцам можно будет быстрее. Достаточно быстренько за Майя направить несколько армий к Веракрусу и разбить Кортеса, а между тем выслать добрый десант к Гаване и захватить её. В итоге, испанские скоты будут выпилены к 10му ходу.
За саму Испанию стало играть нереально сложно. К сожалению великому, я так и не смог выиграть здесь ни одной кампании. За Испанию я и вовсе позорно проиграл, так как меня сокрушили Ацтеки. Вы спросите как? А я отвечу, что в этом моде до неузнаваемости изменился ИИ. Противник просто шпарит ордами и не даёт развиться. С самого начала кампании за Испанию, ацтеки и майя обьединяются и начинают массированное вторжение. То есть, теперь пройти через Ацтеков и Майя как нож сквозь масло не получится. Эти голозадые сразу же концентрируются на Испании и стремятся сжить её со свету. Индейские фракции плодят стек за стеком. Я разгромил несколько их десятитысячных армий, а у них там в запасе стали появляться ещё десятки стеков. В итоге, моя армия закончилась, а развитие в городах и замках идёт долго. Индейцы тупо выбили меня с континента. Не спасают здесь ни стрелки ни орудия.
В то же самое время идут ожесточённые бои в северной Америке и территориях Микасуки. Там французы воюют с мусульманами и местными индейцами за земли. У всех хорошие и могучие войска. Однако вот, их там не так много, как индейцев. Играя за Испанию, я засылал несколько стеков в гости к лягушатникам. Мне удалось их отсеять. Здесь правда почти нельзя уничтожить ту или иную фракцию. Все европейские фракции являются ордами, и после уничтожения их городов сохраняют армии и лидеров фракций.
Сохранились тут и Крестовые походы и на этот раз они идут против Индейцев. Ни разу не замечал чтобы походы устраивались против мусульман. Папа Римский вовсю орёт про язычников и созывает армии крестоносцев. Однако вот присоединиться к ним тут можно по собственному желанию. В оригинале Medieval II: Total War нужно ведь обязательно выполнить условия Папы, а иначе будет несладко. Тут же можно послать Папу Римского на хутор ловить бабочек, и спокойно заниматься своими делами.
Рекомендую новичкам попробовать сыграть за индейские фракции, а вот европейцев и арабов оставить напоследок.
Условия победы в кампании здесь сбалансированы и отточены, но при этом хардкоре их выполнить почти что невозможно.
Если вы выиграйте здесь кампанию, то считайте вы везунчик.
А если серьёзно, то этот мод стоит десятка всяких мини-проектов на Американскую кампанию. Это намного лучше глючного War of the Colonies или чего-то в этом роде. Данный мод пришёлся мне по душе, и даже если я здесь не выигрываю, то всё равно кайфа ловлю немало. Надеюсь, и вы будете такого же мнения.