Первый крупный апдейт для Total War: Warhammer II выходит в Steam 26.10.17 и содержит множество изменений, правок, улучшений и исправлений (подробнее смотрите ниже). Mortal Empires или Империи Смертных, новая большая кампания, объединяющая в себе территории Старого Света и Нового Света, будет доступна с выходом этого обновления.
Игра в Mortal Empires доступна для обладателей двух частей игры Total War: Warhammer. После загрузки, Смертных Империй станут доступны в меню Total War: Warhammer 2 как отдельная игровая кампания.
Включая в себе все основные расы и Легендарных лордов из двух игр, Империи позволят вам начать игру за любых лордов из платных и бесплатных дополнений к первой части. И, забегая вперёд, вы также сможете играть в кампанию Империи Смертных и за все будущие фракции, которые добавятся к Total War: Warhammer II
Лишь одно исключение существует на сегодня - Норска (Вульфрик Странник и Трогг, Король Троллей) не доступна для игры и будет добавлена с будущими обновлением. В нём же станут доступны и 30 Знаменитых отрядов, посвященных 30-летию Creative Assembly, исправления для Легендарных лордов Старого Света и все остальные изменения, что привнесло в игру обновление “Foundation”
Размер установки и прочее.
В связи с особым процессом патчей в Steam - создавая резервную копию существующих файлов, устанавливая на неё новые загруженные данные и затем удаляя старые установленные файлы (если вы не знали) - вам потребуется освободить дополнительное место на жестком диске для установки Империй Смертных.
Вот, что вам стоит ожидать:
- Размер обновления Империи Смертных: ~4.5 Гб
- Размер кампании Mortal Empires: ~713 Мб
- Место перед патчем для WARHAMMER II : ~40.5 Гб
- Общий размер на диске (triggered), необходимо для установки обновления (включая 44.5 Гб временных файлов для процесса установки): ~85 Гб
- Место после установки патча для WARHAMMER II : ~42.5 Гб
Если вы ограничены в свободном месте на жестком диске (к примеру, если вы используете SDD с небольшим объемом), то для вас выходом будет создать дополнительную библиотеку Steam на другом диске с большим объемом. Предоставив вам достаточно свободного места для установки всего необходимого объема данных (см. всё выше “Место после установки патча”,
Steam автоматически использует любые зарегистрированные папки Steam на других дисках в качестве места загрузки для процесса установки.
Кровушка (Дополнение Blood for the Blood God).
Те, кто купил дополнение "Кровь для Кровавого Бога" в первой части получат их и во второй. А те, у кого её нет, но куплена вторая часть, должны приобрести это дополнение для второй игры, чтобы из крыс, эльфов и ящеролюдов шел драгоценный кетчуп.
Обновления.
Основные.
— Релиз "Империй Смертных"
— Релиз "Кровь для Кровавого Бога" для Total War: WARHAMMER II
— Исправлено множество крашей.
— Исправлены множество рассинхронизаций в сетевой кампании.
— Исправлены проблемы с локализацией на нескольких языках. (прим. МКВАС: “ноу шыт!”)
Кампания.
— Добавлены улучшения для крепостных башен с постройкой оборонительных сооружений во второй части.
— Добавлены новые окна Диллем, если верность ваших темноэльфийских или скавенских слишком высока. Кроме того, добавлено более дюжины магических предметов, которые можно получить в качестве награды за Диллемы верности.
— Добавлена возможность отклонить/принять уведомления во вступлении при помощи клавиши Esc.
— Добавлены следующие строения:
Империя:
- Замок Рейксгвардии (Альтдорф).
- Имперский Дворец (Альтдорф).
- Имперская Академия.
- Дорожные заставы.
Зеленокожие:
- Большая крепость (Черный Утес).
- Гора Дорка (Черный Утес)
- Логово Троллей Хаоса (Эренгард)
- Склад награбленного.
Графства Вампиров:
- Много перестановок для зданий найма войск.
- У Терроргейстов и отрядов призраков появились отдельные здания для найма.
- Поднятое поле боя.
- Кровавая Крепость (Нульн).
- Цитадель Меровея (Музильон).
- Дракенгофский двор (Замок Дракенгоф).
Гномы:
- Аэропорт Караз-а-Карака (Караз-а-Карак).
- Пивоварня Багмана (Караг Дромаг).
- Великий Подземная Дорога (Карак Восемь Вершин).
Лесные эльфы:
- Эльфийский двор.
- Эльфийский лекарь.
- Возможность полностью оккупировать Лотерн (то есть превратить в город, подобный нормальному городу азраев).
- Возможность построить Двор Вечной Королевы в Долине Геан.
- Вместе с этим, некоторые постройки ограничены только городами Атель Лорена.
Другие расы:
- Здания для производства новых торговых ресурсов.
- Добавлены эффекты найма юнитов, исходящие от зданий, прозводящих торговые ресурсы (например -20% к найму или +1 к опыту отрядам).
- Изменены способности Малекита и Морати, касающиеся распространения скверны. Теперь после конфедерации не будет возникать проблем со скверной.
- Исправлены границы некоторых провинций, которые препятствовали тому, чтобы торговать фракциям друг с другом, особенно, если их столица находится на острове.
- Изменена сложность финальной битвы под руководством ИИ (который завершил пятый ритуал). Теперь будет еще одна армия, возглавляемая другим лордом той же расы.
Подробнее на форуме >>Mortal Empires<<